Четверг, 26.12.2024, 13:32
МБУ ДО СШ Песчанокопского района
 
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 143

Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ

Российское законодательство – прежде всего, Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» – предусматривает гарантии равных прав на образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Основная задача деятельности в этом направлении это создание системы образования для инвалидов, с тем, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали себя изолированными от общества.
Необходимо в рамках модернизации российского образования в целом создать образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья.
Одним из приоритетных направлений развития системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в последние годы рассматривается организация обучения таких лиц в обычных образовательных учреждениях.
Организация обучения детей-инвалидов в обычных образовательных учреждениях преимущественно по месту жительства позволяет избежать их помещения на длительный срок в интернатные учреждения, создать условия для проживания и воспитания детей в семье и обеспечить их постоянное общение со сверстниками, что способствует формированию толерантного отношения граждан к проблемам инвалидов, эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции с обществом.

Государственная программа РФ «Доступная среда» на 2011-2020 годы

Госпрограмма «Доступная среда» на 2011-2025 годы» на портале государственных программ Российской Федерации

Постановление Правительства РФ №363 от 29.03.2019 г. «Об утверждении государственной программы РВ «Доступная среда»

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Письмо от 15 апреля 2015 года № 01-50-174/07-1968 «О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Письмо от 18 апреля 2008 года № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»

 

Памятка по вопросам получения услуг и помощи со стороны работников на объекте

Уважаемые посетители МБУ ДО  СШ Песчанокопского района!

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в СШ инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны работников организации.

Наша организация имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам:

1) Кнопка вызова;

2) Пандус;

3) Расширенный дверной проём.

Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников организации. Для вызова сотрудника воспользуйтесь кнопкой вызова, расположенной у входа (возле пандуса) или телефоном – 88637396857

По вопросам обеспечения доступности здания и помещений организации, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к директору МБУ ДО  СШ – Гузиёва Елена Викторовна, телефон 88637396857

В настоящее время в СШ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  5 воспитанников.

СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ:

В учреждении наличие учебных кабинетов не предусмотрено, занятия проходят в спортивном зале, на спортивных площадках и стадионе.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Все занятия проводятся на спортивных объектах СШ: спортивный зал, спортивные площадки, поле.

НАЛИЧИЕ БИБЛИОТЕК - не предусмотрено.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Объекты спорта МБУ ДО СШ Песчанокопского района внесены во Всероссийский реестр объектов спорта в 2022 г., имеет сертификат соответствия № СДС ФСО ДС.ОС.0001-00968 (Спортивный зал с плавательным бассейном)

1. Наличие объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

1. большой спортивный зал СШ -651,1 кв.м. (1 этаж),

2. тренажерный зал СШ - 197,9кв.м. (3 этаж),

3. плавательный бассейн– 453 кв.м. (цокольный этаж),

4. футбольное поле -5628 кв.м;

5. многофункциональная спортивная площадка 1200 кв.м.

Объекты используются в течение всего года в соответствии с расписанием занятий и планом работы СШ.

2. Обеспечение доступа в здание СШ лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Наша организация имеет оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам,  дополнительная помощь оказывается силами персонала СШ. В СШ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: разработан паспорт доступности учреждения с учётом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

3. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Питание в СШ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрено.

4. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Вся деятельность СШ направлена на проведение мероприятий, способствующих активным занятиям физической культурой и спортом, целенаправленную физкультурно-оздоровительную и спортивную работу, реализацию и удовлетворение интересов в физкультурно-спортивной деятельности среди детей, подростков и учащейся молодежи села и района.

Основной задачей СШ является - привлечение максимально возможного количества детей и подростков,  от 6 до 18 лет, к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Для этого созданы все условия на базе спортивного комплекса:

-спортивный зал;

- плавательный бассейн ;

- футбольное поле;

- многофункциональная спортивная площадка;

- тренажёрный зал.

Объекты используются в течение всего года в соответствии с расписанием занятий и планом работы СШ.

На информационных стендах в холле СШ размещается обновляемая профилактическая информация для обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам, касающимся здоровьесбережения,

здорового образа жизни.

5. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен образовательной программой СШ. В свободном доступе для обучающихся в СШ компьютеров не имеется. Доступ к информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Каждый педагогический работник СШ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач. В СШ создан, постоянно пополняется и обновляется сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии СШ; о педагогических работниках. На сайте СШ размещаются документы, касающиеся организации воспитательно-образовательного процесса, документы, регламентирующие работу СШ. Разработано и утверждено Положение об официальном сайте СШ. Аудитория сайта: педагоги, родители, социальные партнеры, органы управления образования района.

6. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

1.

Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей
условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями (далее-ЛОВЗ)

наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства и приспособления)

Центральный вход оборудован пандусом. Кнопка вызова персонала

наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.)

Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов:
с нарушениями слуха, нарушениями умственного развития .
Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех указанных категорий инвалидов.

наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.)


Стоянка автомашин на территории учреждения предусмотрена.

оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.

Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией,
информационным табло (указатель выхода), указателями.

2.

Сведения об информационном обеспечении доступности
профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ

наличие адаптированного сайта (обязательно указать ссылку на сайт)

( версия для слабовидящих)

     

3.

Система обучения инвалидов и в организации (отметьте все имеющиеся формы)

 

инклюзивная в общих группах

Да.

специальная в специализированных группах

Нет.

смешанная (частично в общих группах, частично в специальных)

Да.

по индивидуальному учебному плану

Нет.

с применением дистанционных технологий

Нет.

наличие адаптированных образовательных программ

нет

4.

Техническое обеспечение образования

 

использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проектов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др.

нет

специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер)

Персональный компьютер.

обеспечение возможности дистанционного обучения

Имеется

наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов

Нет.

наличие адаптированного для инвалидов и ЛОВЗ производственного обучения

Нет.

комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)

отсутствует

наличие иного адаптированного для инвалидов и ЛОВЗ оборудования

Нет.

наличие специальных технических средств обучения

Нет.

наличие электронных образовательных ресурсов

Да.

5.

Кадровое обеспечение образования

 

наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и ЛОВЗ

Да

 

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

ДУ

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

ДУ

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

7. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-И (К, О, С, Г, У)

 

2

Вход (входы) в здание

 

ДЧ-И (К,О,С,Г,У)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ВНД (К, О, С)

ДЧ-И (Г, У)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-И

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ-И

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ-И 

** Указывается:ДП-В - доступно полностью всем;ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно

(указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);ДУ - доступно условно, ВНД–временно недоступно

8. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИОбъект признан частично недоступным для всех категорий инвалидов.

В настоящее время доступность объекта ограничена для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках и инвалидов с серьёзными нарушениями опорно-двигательного аппарата на второй этаж (плавательный бассейн)

Для решения вопросов условной доступности для всех категорий инвалидов требуется, прежде всего, установить информацию об ОСИ у входа на территорию и кнопку вызова персонала, организовать оказание ситуационной помощи сотрудниками учреждения с закреплением функциональных обязанностей в должностных инструкциях, а также организовать систему оповещения в экстренных случаях и обозначить пути эвакуации.

  

 

Вход на сайт

VK

QR

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz